Пиксельная графика
Пи́ксельная гра́фика (или пиксел-арт, от англ. pixel art) — форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей, а разрешение изображения настолько мало, что при просмотре изображения пикселы можно различить невооружённым взглядом. На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для Game Boy, играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при малом разрешении экранов, характерном для этих устройств.
Phptpshop
1) Создаём новый документ с прозрачным фоном. Размер моего 120х200. Но это не принципально важно.
2) Выбираем инструмент "карандаш" (pencil tool). Диаметр=1px, цвет -- чуть темнее телесного (у меня E19247). Начинаем рисовать контур фигурки куклы.
3) Дорисовав контур, заполняем его телесным цветом (FDDBBB). Далее карандашом сглаживаем резкий переход от тёмного контура к светлому цвету. для этого я выбрала цвета EABE95 и F3CCA8.
4) Прорисовываем лицо и чуть затемняем контур шеи.
Создаем базу пиксельной куклы используя фото
Этот урок о создании основы пиксельной куклы из выбранной Вами фотографии.
1. Выбираете понравившееся Вам изображение и при необходимости измените его размер.
Откройте цветовую палитру для окрашивания кожи.
2. Самым темным цветом из палитры обрисовываете контур модели на Новом слое.
Затем подчищаете линии, чтобы они были толщиной в 1 пиксель.
Когда результат Вам понравится - удалите слой с оригиналом (фото).
3. Залейте ваш эскиз 4-м цветом с предложенной палитры.
4. С помощью 2-го цвета на палитре затените области, которые выделены на рисунке голубым цветом.
Наложите тень под грудью, под областью колена, на шее, вокруг головы, под руками...
Смотрите на скрин - это поможет Вам правильно расположить тени.
Лучший совет, который я могу Вам дать - и это Вы должны принять во внимание для всех дальнейших шагов - не заезжайте на контур при наложении теней или подсветок, иначе база будет выглядеть нечетко.
5. 3-ий цвет палитры примените для следующего этапа затенения модели.
6. А теперь осветлим с помощью 5-го цвета некоторые области базы.
Наносим подсветку, оставляя при этом пространство между затененными областями и осветленными. (Должен быть виден цвет заливки базы (4-ый) между тенью и подсветкой). Смотрим внимательно на скрин.
7. Дадим больше света.
Последним цветом палитры наносим легкие блики на тело.
Оставьте пространство вокруг бликов, чтобы они не сливались с ранее сделанными подсветками.
Не стоит наносить блики на самые тонкие части тела - на руки и ступни.
8. Не буду вдаваться в подробности проектирования лица, но Вы должны знать пропорции.
Нарисуйте направляющие линии на отдельном слое:
- проведите вертикальную линию посередине головы;
- немного ниже середины вертикальной линии проведите горизонтальную линию;
- разделите нижнюю часть лица почти посередине второй горизонтальной линией.
Затем нарисуйте:
- глаза над первой горизонтальной линией;
- рот на пересечении нижней горизонтальной и вертикальной линий;
- теперь проще определить правильное местоположение для носа.
Скрин несомненно поможет Вам больше, нежели мои объяснения