Система для планирования и согласования во времени анимации.
Автор: Глен Кейн
Фаза1: Подготовка
1. Изучите сюжетную доску - Знайте, что является основной идеей вашей сцены.
2. Послушайте звуковую дорожку - Подумайте о достижении уникальности и развлекательности.
3. Пронумеруйте листы выдержки времени - Используйте нечетные номера пропуская все другие кадры.
Фаза2: Раскадровка
1. Сцены с диалогом - Пользуйтесь диалогом как ориентиром при разбивке времени.
2. Сцены без диалога или музыки - Используйте секундомер, чтобы сформировать разбивку времени. · Действия в анимации имеют тенденцию происходить быстрее, чем в реальном времени. Разбейте сцену по времени 3-5 раз, беря среднее, ближе к меньшему, значение.
3. Фразирование - Разбейте диалог на его основные фразы.
Пример:
1. Я даже подброшу немного больше - -
2. за Ваше терпение.
3. Ах Ха Хахахахах!
Эти три фразы были, очевидно, прочитаны Домом Делуизом в его ролевом диалоге.
4. Наброски настроения и действия
Набросайте позы и действия, которые иллюстрируют фразы и действия в сцене.
Заметка: Пишите номера под картинками, чтобы показать насколько долгим будет действие.
Посмотрите пример: Дом Делуиз в Оливере
Заметка: Раскадровки в основном иллюстрируют фразы, соответствующие номерам, с листа выдержки времени, поставленным под позой.
Раскадровка это способ, чтобы провести исследования - как много способов есть для представления идеи.
В этой миниатюрной сцене Вы должны побеспокоится о позах, которые имеют явное изменение линии действия от одной фразы к другой.
5. Спланируйте действие на листе выдержки времени
Фаза 3: Раскадровка
Сделайте раскадровку при помощи Ксерокса или вручную. (Убедитесь что ухватили сущность раскадровки). Используйте ее как гид для последующей анимации. Это не крайние позы, а просто позы к которым и через которые Вы двигаетесь.
Когда Вы сделали раскадровку Вашей сцены, Вы должны подумать об анимации. Какая поза будет работать лучше переходя, в последующую. Обратите внимание на голову Джоржетты, на слове "Каждый" она прижимается в положение сжатия. На слове "шаг" она в позиции вытягивания. Поза №3 хорошо работает как предупреждение к рисунку №4. Пока рисуете имейте ввиду, что Вы всегда должны быть на шаг впереди - подготавливая основу для следующей картинки.