...::GOOD ☂ Time::...

Объявление

заблудился? используй путеводитель!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...::GOOD ☂ Time::... » мультипликация » Уроки


Уроки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Система для планирования и согласования во времени анимации.

Автор: Глен Кейн

Фаза1: Подготовка
1. Изучите сюжетную доску - Знайте, что является основной идеей вашей сцены.
2. Послушайте звуковую дорожку - Подумайте о достижении уникальности и развлекательности.
3. Пронумеруйте листы выдержки времени - Используйте нечетные номера пропуская все другие кадры.

Фаза2: Раскадровка
1. Сцены с диалогом - Пользуйтесь диалогом как ориентиром при разбивке времени.
2. Сцены без диалога или музыки - Используйте секундомер, чтобы сформировать разбивку времени. · Действия в анимации имеют тенденцию происходить быстрее, чем в реальном времени. Разбейте сцену по времени 3-5 раз, беря среднее, ближе к меньшему, значение.
3. Фразирование - Разбейте диалог на его основные фразы.

Пример:
1. Я даже подброшу немного больше - -
2. за Ваше терпение.
3. Ах Ха Хахахахах!

Эти три фразы были, очевидно, прочитаны Домом Делуизом в его ролевом диалоге.

4. Наброски настроения и действия
Набросайте позы и действия, которые иллюстрируют фразы и действия в сцене.
Заметка: Пишите номера под картинками, чтобы показать насколько долгим будет действие.

Посмотрите пример: Дом Делуиз в Оливере

Заметка: Раскадровки в основном иллюстрируют фразы, соответствующие номерам, с листа выдержки времени, поставленным под позой.
Раскадровка это способ, чтобы провести исследования - как много способов есть для представления идеи.
В этой миниатюрной сцене Вы должны побеспокоится о позах, которые имеют явное изменение линии действия от одной фразы к другой.

5. Спланируйте действие на листе выдержки времени

Фаза 3: Раскадровка
Сделайте раскадровку при помощи Ксерокса или вручную. (Убедитесь что ухватили сущность раскадровки). Используйте ее как гид для последующей анимации. Это не крайние позы, а просто позы к которым и через которые Вы двигаетесь.

Когда Вы сделали раскадровку Вашей сцены, Вы должны подумать об анимации. Какая поза будет работать лучше переходя, в последующую. Обратите внимание на голову Джоржетты, на слове "Каждый" она прижимается в положение сжатия. На слове "шаг" она в позиции вытягивания. Поза №3 хорошо работает как предупреждение к рисунку №4. Пока рисуете имейте ввиду, что Вы всегда должны быть на шаг впереди - подготавливая основу для следующей картинки.

0

2

Понятия "сценарий" и "раскадровка анимационного ролика".

В этой статье мы рассмотрим понятия "сценарий" и "раскадровка анимационного ролика". Для начала нужно определиться, какой сюжет представить зрителю: захватывающую интригу, романтическую сцену или, может быть, забавную ситуацию. Идеи для ролика можно черпать из книг, рассказов друзей или придумывать самому. Затем эти фантазии переносятся на лист бумаги в виде сценария.

персонаж

http://cs4676.vkontakte.ru/u1798295/116111265/x_cdd3bb7c.jpg

рис. 1
Дальше по доработанному и утвержденному сценарию художник рисует образ, характер будущего персонажа, задает цвета, наиболее его определяющие. Очередной этап на этом закончен. У нас есть сценарий и персонажи (рис. 1)

http://cs4676.vkontakte.ru/u1798295/116111265/x_022cb09a.jpg

рис. 2
Теперь за дело принимается режиссер. Он рисует маленькие картинки-эскизы в той последовательности, в которой ведется повествование. Записывает необходимые реплики, комментарии. Стрелками указывает движение в кадре. Получается примерно одна картинка на 1 секунду (рис. 2)

При съемке мультфильмов визуальное планирование сцен еще важнее, чем при производстве обычных фильмов. Это позволяет всем участникам съемочной группы иметь представление о том, в какой последовательности располагаются сцены или кадры. В раскадровке большое значение имеет монтаж – переход от одной сцены к другой. При помощи монтажа может быть задано настроение, ритм, а также создано напряжение в кадре.

Существуют основные приемы монтажа. Вот некоторые из них: монтаж по массе персонажа, монтаж по входу и выходу, монтаж двух крупных планов и т. д. Обычно режиссер и монтажер решают проблему монтажа вместе. Большое значение придается доходчивости изображенной сценарной идеи. Если идею сможет понять даже пятилетний ребенок, это уже большой плюс ролика.

Нарисованные и заключенные в рамочки раскадровочные картинки поместим в память компьютера, отсняв их на камеру, строго закрепленную в штативе, или при помощи сканера.

Для съемки картинок используем функцию Stop Motion в программе Adobe Premiere. (Возможно также использование других аналогичных программ). Если отснять одну картинку примерно по одной секунде, т. е. 24 кадра, то, просматривая при помощи функции Play отснятый материал, получим движущуюся массу. Затем картинки расставляем так, чтобы получить ритм.

Если используется музыка, то картинки расставляются на заданные акценты. Для того чтобы облегчить себе задачу в процессе создания тайминга, необходимо расписать экспозиционный лист, в котором указывается место каждой картинки.

В экспозиционном листе также расписывается музыка и речь персонажей. Причем речь расписывается вопреки правилам орфографии: пишем – как слышим.

0


Вы здесь » ...::GOOD ☂ Time::... » мультипликация » Уроки